Воскресенье, 22.06.2025, 13:18
Вы вошли как Пассажир | Группа "Моряк"
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2011 » Январь » 30 » Описание кораблей
20:08
Описание кораблей

Описание кораблей:

Трехмачтовый корабль

Бригантина

Шхуна

Шлюп

Трехмачтовый корабль

Трехмачтовые суда с прямым парусным вооружением могли считаться кораблями в полном смысле этого слова. Хотя трехмачтовые корабли были медленнее пиратских шхун и шлюпов, у них все же был ряд неоспоримых преимуществ.

Прежде всего, они отличались лучшей мореходностью, несли более тяжелое вооружение и могли вместить многочисленный экипаж. Многие пираты, в том числе Бартоломью Робертс и Чарльз Вейн предпочитали трехмачтовые корабли.

Трехмачтовые торговые суда активно применялись в тот период. «Квин Эн Ревендж» Эдварда Тича представлял собой переделанный работорговческий корабль, приспособленный нести 40 пушек. Обычно торговое судно водоизмещением 300 тонн несло не более 16 пушек. Трехмачтовые боевые корабли подразделялись на несколько рангов. Корабль 6-го ранга нес от 12 до 24 пушек. Корабль 5-го ранга уже нес до 40 пушек. Этого вооружения обычно более чем хватало для того, чтобы победить любого пирата в артиллерийском бою. Исключение составляли только «Роял Форчун» Робертса и «Квин Эн Ревендж» Тича, а также несколько других пиратских кораблей, несших сравнимое вооружение.

Бригантина

Бригантина - тип кораблей, часто встречавшимся у американского побережья.

Бригантина - двухмачтовый корабль, на фок-мачте несет прямые паруса, а на грот-мачте косой нижний парус и прямые марсели. Такое парусное вооружение позволяет бригантине эффективно идти как фордевинд, так и бейдевинд. Длина бригантины около 24 м, водоизмещение порядка 150 тонн, экипаж 100 человек, вооружение 12 пушек.

Вариантом бригантины был бриг, но этот тип корабля довольно редко встречался в американских водах. Бриг нес прямые паруса на обоих мачтах, хотя между мачтами иногда ставились косые паруса. Иногда на грот-мачте ставился косой гафельный парус. В таком виде корабль назывался шнявой. Королевский флот использовал шнявы в качестве патрульных кораблей в карибских водах.

Шхуна

На протяжении XVIII века шхуны становились все более распространенным типом корабля.

Обычно шхуны определяются как двухмачтовые корабли с косыми парусами на обеих мачтах. Узкий корпус и большая площадь парусов делали их быстрыми, обычная скорость шхуны при попутном ветре превышала 11 узлов. Осадка шхуны также была невелика, что позволяло им свободно плавать среди отмелей и рядом с берегом.

При водоизмещении до 100 тонн пиратская шхуна несла 8 пушек и экипаж около 75 человек.

Недостатком шхуны была недостаточная дальность плавания. Приходилось часто заходить в порты, чтобы пополнить запасы воды и пищи. Впрочем, при достаточном ведении и умении, пираты все, что им надо, брали в море.

Шлюп

В начале XVIII века под шлюпом подразумевались различные корабли, строившиеся на Карибских островах.

Шлюпы обычно представляли собой небольшие одномачтовые корабли, несущие непропорционально мощное парусное вооружение. Это дело их быстрыми и маневренными, что в сочетании с небольшой осадкой делало их идеальным пиратским кораблем.

Обычно шлюпы оснащались косым главным парусом и кливером на носу.

Шлюпами также могли называть двух- и трехмачтовые корабли с аналогичным парусным вооружением.


Просмотров: 8171 | Добавил: КараВелла | Теги: бригантина, трехмачтовый корабль, шлюп, шхуна | Рейтинг: 1.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Марибель
Форма входа
Статистика
Пиратский опрос
Самый крутой пират (пиратка) - это...
Всего ответов: 116
Поиск
Наша раскрутка
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Топ сайтов
Друзья сайта
Скачать игры, софт и обои бесплатно!
Всё для The Movies